Кофейня в Минске

Есть кофейни, в которые не устаешь ходить каждый день. Их дизайн не насыщен цветами, узорами обоев, сложными сочетаниями материалов, тяжелым декором. Это простые места, где приятно завтракать с понедельника по воскресенье. Основой композиции там становится запах кофе и свежей выпечки, атмосферный плейлист и много знакомых лиц. Само пространство — их фон.

Кофейня расположена в старой квартире Осмоловки. С одной стороны, хотелось сохранить камерный характер пространства, а с другой — уйти от имитаций несуществующей квартиры. Выбранный подход обусловил сохранение старых кирпичных стен, использование таких натуральных тактильных материалов как сланцевая плитка и дерево.

Второй вариант дизайна более мягкий. В его основу легло точечное вкрапление старой мебели и использование деревянного белого пола с его постепенным красивым старением. Фоновость кирпичных стен усложняется облицовкой вентиляционной шахты белой глянцевой плиткой.

Интерьер дополняют репродукции работ беларуских художников. Полотна Михаила Савицкого, с сакральными и, в то же время, человечными сюжетами, объединяют дух кофейни и одного из самых уютных районов города.

Мы верим, что Минск готов к таким пространствам.

Дата: 2021
Площадь: 72 кв. м
Статус: Концепция

Coffee shop in Minsk

There are coffee shops where you feel at home. Their design is not saturated with colour, wallpaper patterns, complex material combinations, heavy d├ęcor. They’re simple places, where it’s nice to have breakfast any day of the week. Their most important thing is the smell of coffee and freshly baked goods, an atmospheric playlist and lots of familiar faces. The space itself is just a backdrop.

The coffee house is located in an old flat in the Osmolovka district. On the one hand, we wanted to preserve the chamber character of the space, and on the other hand, to avoid imitating a non-existent residential space. We chose to keep the original brick walls and use natural tactile materials such as slate tiles and wood.

The second design is softer. It is based on the use of selected elements of old furniture and a wooden white floor, which will age beautifully. The ventilation shaft is lined with white glossy tiles.

The interior is complemented by reproductions of works by Belarusian artists. Paintings by Mikhail Savitsky, with their sacred yet human subjects, unite the spirit of the coffeehouse and one of the coziest areas of the city.

We believe that Minsk is ready for such spaces.

Date: 2021
Area: 72 square meters
Status: Concept